Занятие административной государственной должности осуществляется на конкурсной основе.
Конкурс проводится государственным органом, имеющим вакантные должности, после опубликования объявления о проведении конкурса и включает в себя такие этапы как:
1) прием и предварительное рассмотрение документов участников конкурса приемной комиссией соответствующих государственных органов, объявивших вакансию;
2) тестирование кандидатов в порядке, проводимое уполномоченным органом;
3) собеседование с кандидатами, проводимое конкурсной комиссией.
Лица, поступающие на государственную службу, должны отвечать следующим требованиям:
1) обладать гражданством Республики Казахстан;
2) быть не моложе восемнадцати лет, если иное в отношении соответствующих должностей не установлено законодательством республики;
3) обладать необходимым образованием, уровнем профессиональной подготовки и соответствовать установленным квалификационным требованиям.
При проведении конкурсов в центральных государственных органах и их территориальных подразделениях, объявления публикуются в газетах «Казахстанская правда» и «Егемен ?аза?стан». Объявления о проведении конкурса в местных государственных органах публикуются в периодических печатных изданиях, распространяемых на территории соответствующей административно-территориальной единицы.
Дополнительную информацию Вы можете получить на WEB-сайте Агентства:www.kyzmet.kz